Образовательная платформа EFFOR.BY предлагает учреждению образованию стать партнёром и полноценно использовать сервисы и инструменты онлайн-обучения.
+ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ-ПАРТНЁРЕ
Партнёром образовательной платформы EFFOR.BY может стать учреждение образования, которое планирует использовать технологии онлайн-обучения (далее – Учреждение). Решение об использовании онлайн-сервисов и инструментов образовательной платформы EFFOR.BY принимается администрацией Учреждения и носит исключительно добровольный характер.
- Скачать Положение
- Скачать информационную листовку для учащихся
- Скачать информационную листовку для учителей
+ КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Компания «Интеллект Онлайн» может оказывать учреждению образования материально-техническую помощь. Условием оказания такой помощи является выполнение критериев эффективности использования инструментов и сервисов образовательной платформы EFFOR.BY.
Скачать критерии эффективности.
+ ИНСТРУКЦИИ
+ МОДЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Мониторинг усвоения материала
Промежуточный, тематический и итоговый контроль усвоения учебного материала учащимися класса – затратная по времени и непростая по содержанию задача. А если целью является не только количественный результат контроля, но и качественный, то без современных ИКТ её реализовать практически невозможно. С помощью проверочных онлайн-работ Платформы учитель может решать её достаточно просто.
Из предметной базы заданий учитель простыми и удобными инструментами формирует контрольную онлайн-работу, включая в неё нужные темы (серии заданий). Затем назначает своим классам время её выполнения. В результате он получает групповую и индивидуальные карты пробелов в знаниях учащихся класса. Учащиеся после выполнения такой работы могут в режиме онлайн отработать те темы, по которым они допустили ошибки.
Проводить контрольную онлайн-работу можно либо в компьютерном классе, либо давать её учащимся на дом. Отметим, что во втором случае ценность полученных результатов ниже.
Отработка базовых знаний и умений
В каждом предмете можно выделить наиболее значимые знания и умения. Некоторые из них влияют на успешность усвоения всего учебного материала (например, без хороших вычислительных навыков сложно будет на любом уроке математики). Другие чаще всего используются при выставлении отметок по предмету (например, в русском языке постоянные ошибки правописания будут негативно влиять на итоговую успеваемость).
Онлайн-работы Платформы позволяют организовать интенсивную отработку таких знаний и умений. При этом каждый ученик будет заниматься по индивидуальной программе, отрабатывая только тот материал, где у него есть реальные проблемы.
Формирование тренировочных онлайн-работ выполняется также, как и контрольных. Они назначаются всем учащимся. Но перед итоговым выполнение такой работы каждый ученик может к ней подготовиться в своём темпе по собственной программе.
Выполнять итоговую работу ученики могут дома. Учитель всегда сможет сравнить результаты итогового выполнения с результатами, накопленными в ходе подготовки и усвоения всех тем, включённых в такую работу.
Домашнее онлайн-задание
По формату данная модель не отличается от предыдущей. Только в тренировочную работу отбираются задания по последней пройденной теме. В остальном подготовка к работе, её выполнение и анализ результатов те же самые.
Практика показывает, что домашние онлайн-задания значительно повышают уровень их выполнения учащимися, снижают процент списывания. Домашние задания становятся «умными» за счёт того, что каждый ученик выполняет его в индивидуальном режиме.
+ ОТЗЫВЫ О ПЛАТФОРМЕ EFFOR.BY
В опросе участвовало более двадцати учреждений образования из г. Барановичи.
Перечень вопросов, которые были предложены учреждениям образования.
- Считаете ли Вы использование электронных систем в образовательном процессе эффективным средством обучения?
- Эффективно ли, на Ваш взгляд, Вы использовали EFFOR в рамках своего учреждения?
- Анализировали ли Вы уровень повышения качества обучения с использованием EFFOR. Каковы результаты?
- Что оказалось проблемным в работе с данной платформой (субъективные и объективные факторы)?
- Намерены ли Вы дальше использовать данную платформу?
Ниже приведены выдержки из отзывов учреждений образования.
Из отзыва Гимназии № 1
Анализ успеваемости показал, что уровень качества обучения повысился у учащихся, которые работали в EFFOR регулярно и целенаправленно. Все учителя отмечают, что с использованием упражнений в программе EFFOR повысилась успеваемость учащихся по предмету (от 50 до 85% учащихся улучшили отметки и повысили средний балл.)
Из отзыва гимназии № 2
Образовательная платформа даёт возможность использовать организационные формы дистанционных (онлайн) групповых и индивидуальных занятий и консультаций, иных мероприятий в данном формате.
Из отзыва гимназии № 3
Повышает самооценку у детей, детям с заниженной самооценкой (неуверенных в себе) помогает реализовать свои возможности.
Из отзыва гимназии № 4
Учителя математики, физики, русского языка отмечают повышение уровня знаний учащихся с низким и средним уровнем обученности.
Из отзыва гимназии № 5
Учителя начальных классов предлагали учащимся задания для выполнения в домашних условиях под контролем родителей, а также в рамках факультативных занятий и дополнительных уроков (платные образовательные услуги по подготовке к поступлению в 5 класс гимназии). За время работы с сервисами EFFOR.BY в рамках отдельных учебных тем по русскому и белорусскому языкам и математике в параллели 4-х классов процент качества знаний повысился до уровня 85-94%. Также стоит отметить, что обогатился словарный запас учащихся по белорусскому языку. По учебной параллели 3-х классов с учётом регулярных занятий (в том числе и в домашних условиях) улучшились результаты вычислительных навыков по математике (процент качества знаний достиг 90).
Из отзыва лицея № 1
В ГУО «Лицей № 1 г. Барановичи» проводился анализ повышения качества обучения с использованием платформы EFFOR. Анализ показал, что уровень качества знаний учащихся вырос на 5%.
Из отзыва СШ № 3
Постоянная работа на платформе EFFOR по математике была организована с 09.11.2015. Это позволило повысить результат учебной деятельности по предмету «Математика». Самыми активными оказались семиклассники. На примере 7 «Б» класса продемонстрируем результаты работы. Анализ качества знаний проводился в конце 2 четверти на конец учебного года. Надо отметить, что 5 учащихся повысили отметку за 2 четверть на 2 балла и 8 учащихся – на 1 балл. В результате средний балл за 2 четверть повысился на 0,9 балла (с 5,5 до 6,4). Мониторинг годовых отметок показал повышение отметок за год на 2 балла у 2 учащихся и на 1 балл у 10. Средний балл повысился на 0,7 (с 5,5 до 6,2).
Из отзыва СШ № 4
Да, мы анализировали уровень качества обучения с использованием EFFOR. ВСЕ учащиеся - активные пользователи EFFOR - повысили свои отметки до 4-5 уровня! Из наших наблюдений: когда учащиеся допускают ошибки в письменной самостоятельной работе - они смиряются с плохой отметкой, не стремятся ликвидировать пробелы в знаниях. При работе с EFFOR – учащиеся стремятся тут же найти правильный ответ на вопрос.
Из отзыва СШ № 7
Работа на площадке EFFOR создаёт условия для максимального учёта индивидуальных образовательных возможностей и запросов учащихся, широкого выбора содержания, форм, темпа и уровня подготовки учащихся.
Из отзыва СШ № 10
Анализ работы, с использованием платформы, проведенный на заседаниях МО, свидетельствует о том, что появилась возможность закрепить пройденный учебный материал, устранить пробелы в знаниях, работать с учащимися высокомотивированными и слабомотивированными.
Из отзыва СШ № 12
Небольшой процент прохождения курсов по предметам не позволяет пока объективно провести мониторинг повышения качества обучения, но анализ работы в этом направлении свидетельствует о росте заинтересованности работой в данном направлении среди учителей и учащихся. Кроме этого нельзя не отметить, что трое учащихся 4 класса нашей школы являются победителями турниров «Считай страна» и «Пиши страна».
Из отзыва СШ № 13
Согласно оценочных листов, заполняемых педагогами по итогам четверти, средний рост уровня учебных достижений учащихся составил 10,6%. Рост уровня достижений учащихся определялся в сравнении с четвертными отметками и отметками за контрольные работы.
Из отзыва СШ № 14
Все упражнения - тесты, которые имеются на сайте EFFOR.BY, можно превратить в версию для печати. С помощью этого инструмента учитель может быстро подготовить к уроку раздаточный материал.
Из отзыва СШ № 15
Анализ использования платформы EFFOR показал положительную динамику в развитии мотивационной сферы учащихся, повышения качества усвоения предметных знаний.
Из отзыва СШ № 16
Занятия в 3-8 классах были направлены на коррекцию пробелов в знаниях по отдельным темам. В 9-11 классах программа использовалась для подготовки к экзаменам и ЦТ. Анализ уровня повышения качества обучения с использованием EFFOR: успеваемость учащихся по математике, русскому языку, белорусскому языку, физике повысилась по отдельным темам учебных программ, как у учащихся с низким уровнем успеваемости, так и у учащихся с повышенным уровнем успеваемости.
Из отзыва СШ № 17
Использование платформы EFFOR на наш взгляд является эффективным средством обучения, так как данный продукт позволяет:
- диагностировать и корректировать знания учащихся;
- осуществить индивидуальный и дифференцированный подход в обучении (каждый учащийся имеет возможность работать в своём рабочем ритме, свой объем заданий);
- повторять пройденный материал и работать на перспективу;
- использовать ресурсы платформы для подготовки и проведения учителями учебных, факультативных занятий, подготовки к централизованному тестированию.
Из отзыва СШ № 18
Педагогам нравится создавать свои проверочные работы, устанавливать сроки сдачи работ, но хотелось бы иметь возможность включать в эти работы какие-то свои задания, кроме этого дать возможность выполнить задания не только с первой попытки, но и со второй, и с третьей.
Из отзыва СШ № 19
Каждый современный образованный человек, тем более педагог, должен владеть умениями и навыками работы на компьютере, т.е. быть информационно компетентным. Использование в образовательном процессе компьютера – это не просто изменение технической вооружённости труда педагога, это обновление его роли, его готовность передавать свои знания и опыт новыми средствами. Наше учреждение образования в последние годы уделяет пристальное внимание совершенствованию образовательного процесса на основе внедрения средств информационно-коммуникационных технологий. Одно из направлений - использование в образовательном процессе платформы EFFOR, которая позволяет:
- корректировать пробелы в знаниях;
- позволяет учащимся, которые пропустили занятия, отработать пропущенные темы;
- позволяет учителю организовать дифференцированное обучение на уроке;
- облегчает проверку знаний по отдельным темам;
- повышает интерес учащихся к предмету.
Из отзыва СШ № 20
Считаем, что использование образовательной платформы EFFOR является эффективным средством обучения. Данная платформа помогает повысить мотивацию учащихся к обучению, осуществить дифференцированный подход, стимулировать и повышать интерес к предмету. Использование электронных систем в образовательном процессе позволяет учащимся сразу видеть результат своей работы, корректировать пробелы в знаниях, этим самым, повышать качество обучения. Платформу EFFOR педагоги могут использовать при подготовке к урокам.
Из отзыва СШ № 21
- Удобно использовать на этапе закрепления знаний (как на уроке, так и дома), при контроле знаний на уроках;
- высокая скорость выполнения заданий и отметка, которую ученик видит за что получил, ошибки;
- сразу имеется возможность проведения коррекции знаний учителем по конкретной теме;
- самопроверка знаний с мгновенным результатом.
Так же по результатам опроса все учреждения образования, участвовавшие в опросе, изъявили желание продолжить работу с учебно-соревновательной платформой EFFOR.BY.
Разработчики благодарны всем, кто высказал своё мнение о платформе EFFOR.BY. Мы постоянно работаем над улучшением сервисов и исправлением ошибок в системе.
+ ТАРИФЫ И СКИДКИ
Тариф «Стандарт». Стоимость для одного пользователя в белорусских рублях:
- доступ на 30 дней составляет 20 рублей;
- доступ на 90 дней составляет 50 рублей;
- доступ на 365 дней составляет 145 рублей.
Учащимся из учреждений-партнёров предоставляются СКИДКИ на услуги от 50%.
Стоимость для одного пользователя из учреждений-партнёров в белорусских рублях:
- доступ на 30 дней составляет 10 рублей;
- доступ на 90 дней составляет 25 рублей;
- доступ с 1 сентября по 31 августа (учебный год) составляет 48 рублей.
После регистрации и оплаты доступа пользователь, вошедший под ролью «Как ученик», получает доступ к инструментам и сервисам образовательной платформы EFFOR.BY, возможность выполнять все виды тестовых учебных и развивающих заданий с сохранением результатов своей работы.
Для ознакомления с сервисами и инструментами образовательной платформы новому пользователю предоставляется бесплатно три дня полного доступа с момента его регистрации.
- КОНТАКТЫ
Разработчиком и владельцем проекта EFFOR.BY является ООО «Интеллект Онлайн» (г. Минск).
Юридический адрес: 220114, г. Минск, пр. Независимости, д.95, пом.12, каб.320
Почтовый адрес: 220089, Республика Беларусь, г. Минск, а/я 12
Наш e-mail: info@effor.by
Телефон: +375 44 550 70 88
Секрет простой!
Чтобы получать высокие отметки, не нужно быть гением. Просто научитесь исправлять свои ошибки.
+ ПОДГОТОВКА К КОНТРОЛЬНОЙ
Оценка готовности ученика к предстоящим самостоятельным и контрольным работам |
Шаг 1. Войдите в кабинет и выполните назначенные работы для диагностики знаний.
Шаг 2. Ознакомьтесь с результатами работы, посмотрите индивидуальную карту знаний.
Шаг 3. Выполните работу над ошибками.
Шаг 4. Запустите дополнительный учебный тренинг.
Шаг 5. Выполните контрольный тест.
+ ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ
Проверка знаний по ранее пройденным учебным темам |
Шаг 1. На странице «Курсы» выберите нужный предмет и учебный курс.
Шаг 2. В курсе выберите ранее пройденную тему урока и запустите тест.
Шаг 3. Ознакомьтесь с результатами работы и выполните работу над ошибками.
+ УГЛУБЛЁННОЕ ИЗУЧЕНИЕ
Дополнительные учебные тренинги для углублённого изучения |
Шаг 1. На странице «Курсы» выберите дополнительный учебный курс.
Шаг 2. Раскройте курс и выполните тест.
Шаг 3. Ознакомьтесь с результатами работы и выполните работу над ошибками.
Примечание: большинство заданий имеют встроенную систему подсказок.
+ СТОИМОСТЬ ДОСТУПА
Тариф «Стандарт». Стоимость для одного пользователя в белорусских рублях:
- доступ на 30 дней составляет 20 рублей;
- доступ на 90 дней составляет 50 рублей;
- доступ на 365 дней составляет 145 рублей.
Учащимся из учреждений-партнёров предоставляются СКИДКИ на услуги от 50%.
Стоимость для одного пользователя из учреждений-партнёров в белорусских рублях:
- доступ на 30 дней составляет 10 рублей;
- доступ на 90 дней составляет 25 рублей;
- доступ с 1 сентября по 31 августа (учебный год) составляет 48 рублей.
После регистрации и оплаты доступа, пользователь, вошедший под ролью «Как ученик» получает доступ к инструментам и сервисам образовательной платформы EFFOR.BY, возможность выполнять все виды тестовых учебных и развивающих заданий с сохранением результатов своей работы.
+ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Оплатить сервисы образовательной платформы EFFOR.BY можно:
- с помощью банковской пластиковой карточки (платёжная система АССИСТ)
- в кассе ближайшего банка, инфокиоске или банкомате, используя интернет-банкинг (платёжная система РАСЧЁТ)
Оплата услуги с помощью банковской пластиковой карточки
Платежи по пластиковым карточкам производятся совместно с АСБ «Беларусбанк» и ООО «Компания Электронных Платежей «АССИСТ». Принимаются банковские карты VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт. Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.
Обратите внимание!
1. Проверьте, предназначена ли банковская карта для оплаты в интернете (эту информацию предоставит Банк, выпустивший Вашу пластиковую карту).
2. Реквизиты карт не вводятся покупателем в интернет-магaзине.
3. В случае оплаты покупатель переадресовывается на Авторизационные страницы для последующего ввода реквизитов карты и осуществления, в случае возможности, аутентификации держателя карты c использованием методов Verified bу Visa и/или MasterCard SecureCode.
4. Доступ к авторизационным страницам осуществляется c использованием протокола SSL.
Процедура оплаты по карточкам БЕЛКАРТ ОАО «АСБ Беларусбанк»:
Оплатить услугу можно через кассу.
Оплатить услугу можно не выходя из дома пластиковой карточкой при помощи интернет-банкинга.
Шаг 1. После оформления услуги вы получите «номер для оплаты через ЕРИП». Запишите его.
Шаг 2. Перейдите на сайт интернет-банкинга вашего банка. Введите логин и пароль для входа в интернет-банкинг. Узнать адрес сайта и при необходимости зарегистрироваться в интернет-банкинге нужно на сайте вашего банка. Получить подробные инструкции по работе с интернет-банкингом вы можете у работников Вашего банка.
Шаг 3. Зайдите в интернет-банкинг и выберите пункт «Платежи "Расчет"».
Шаг 4. После выбора «Платежи "Расчет"» появится дерево возможных для оплаты услуг. Выберите: Система «Расчет» (ЕРИП) –> Интернет-магазины/сервисы –>Подкаталог «Е»–> EFFOR.BY.
Шаг 5. Появится страница для ввода «номера для оплаты через ЕРИП». После ввода номера заказа система выведет Логин, который указывался при оформлении заказа, и сумму заказа для оплаты. Проверьте данные и, если верны, оплачивайте. При ПРАВИЛЬНОМ вводе номера заказа на экране отобразится ваш Логин. Если он будет неверным либо будет отображена пустая строка, пожалуйста, убедитесь, что Вы правильно ввели номер Вашего заказа. Ещё раз проверьте правильность ввода информации либо свяжитесь с оператором банка.
Шаг 6. После оплаты услуги она будет включена автоматически в течение 20 минут (в среднем не более 3 минут).
Оплатить услугу можно через инфокиоск или банкомат.
Шаг 1. После оформления услуги вы получите «номер для оплаты через ЕРИП». Запишите его.
Шаг 2. Выберите операцию «Платежи», далее выберите операцию Платежи «Расчет» и нажмите «Далее».
Шаг 3. При первом сообщении номер ЕРИП вводить не нужно. Нажмите «Далее».
Шаг 4. Выберите Интернет-магазины/сервисы. В алфавитном перечне выберите букву «Е» и нажмите «Далее».
Шаг 5. Выберите EFFOR.BY и нажмите «Далее».
Шаг 6. Введите «номер для оплаты через ЕРИП» и нажмите «Далее». Инфокиоск/банкомат отобразит ваш Логин и сумму заказа для оплаты. Проверьте данные и, если они верны, оплатите.
При ПРАВИЛЬНОМ вводе номера заказа на экране отобразится ваш Логин. Если он будет неверным либо будет отображена пустая строка, пожалуйста, убедитесь, что Вы правильно ввели номер Вашего заказа. Ещё раз проверьте правильность ввода информации либо свяжитесь с оператором банка.
Шаг 7. После оплаты услуги она будет включена автоматически в течение 20 минут (в среднем не более 3 минут).
+ ПРАВИЛА РАБОТЫ
Общие положения
1. Администрация Интернет-ресурсов EFFOR.BY и MSM.EFFOR.BY (далее – Портал) определяет правила поведения на нём и оставляет за собой право требовать их выполнения от посетителей.
2. Данные правила распространяются на всех посетителей Портала (как настоящих, так и будущих).
3. Незнание правил не освобождает от необходимости их выполнения. Пользуясь материалами Портала, Вы выражаете своё согласие с данными правилами и с необходимостью их соблюдения.
4. Общество с ограниченной ответственностью «Интеллект Онлайн» (далее – Компания) сохраняет за собой право изменять данные правила по своему усмотрению, без каких-либо предварительных уведомлений.
1. Регистрационные данные, безопасность аккаунта
Регистрируясь на Портале (регистрируя свой аккаунт) и пользуясь Порталом, Вы обязуетесь:
1.1. Представить при регистрации точную, актуальную и полную информацию о Вас, которая может быть запрошена от Вас регистрационными формами Портала.
1.2. Принимать надлежащие меры для обеспечения сохранности Вашего имени пользователя, пароля и адреса электронной почты.
1.3. Периодически обновлять регистрационные данные и другую личную информацию, которую Вы предоставили при регистрации, чтобы обеспечить её точность, актуальность и полноту.
1.4. Нести полную ответственность за любые действия, совершенные Вами с использованием Вашего аккаунта, а также за любые последствия, которые могут повлечь или повлекло подобное его использование.
2. Запрещённое использование Портала
2.1. Портал доступен только для Вашего личного некоммерческого использования.
2.2. Настоящими Правилами НА ПОРТАЛЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
2.2.1. Накапливать или собирать адреса электронной почты или другую контактную информацию пользователей Портала автоматизированными или иными способами для целей рассылки незапрошенной почты (спама) или другой нежелательной информации.
2.2.2. Использовать Портал любым способом, который может помешать нормальному функционированию Портала и его сервисов.
2.2.3. Использовать автоматизированные скрипты (программы) для сбора информации и(или) взаимодействия с Порталом и его сервисами.
2.2.4. Загружать, публиковать, передавать, иным образом доводить до всеобщего сведения (далее – размещать) любую информацию, которая содержит угрозы, дискредитирует или оскорбляет других пользователей или третьих лиц, является вульгарной, непристойной, носит мошеннический характер, посягает на личные или публичные интересы, пропагандирует расовую, религиозную, этническую ненависть или вражду, любую иную информацию, нарушающую охраняемые законом права человека и гражданина.
2.2.5. Вводить пользователей в заблуждение относительно своей личности, используя аккаунт другого человека, умышленно искажать представление о самом себе, своём возрасте или своих отношениях с другими лицами или организациями.
2.2.6. Размещать любую коммерческую рекламу, коммерческие предложения, агитационные материалы, распространять спам, сообщения-цепочки (сообщения, требующие их передачи одному или нескольким пользователям), схемы финансовых пирамид или призывы в них участвовать, любую другую навязчивую информацию, кроме случаев, когда размещение такой информации было одобрено Администрацией Портала.
2.2.7. Размещать на Портале домашние адреса, номера телефонов, адреса электронной почты, паспортные данные и прочую личную информацию других пользователей или любых третьих лиц без их личного согласия на такие действия.
2.2.8. Размещать любые файлы, которые содержат или могут содержать вирусы и другие вредоносные программы.
2.2.9. Описывать или пропагандировать преступную деятельность, размещать инструкции или руководства по совершению преступных действий.
2.2.10. Любым способом, в том числе путём взлома, пытаться получить доступ к чужому аккаунту вопреки воле лица, которому он принадлежит, к иным сведениям, хранящимся в базе данных Портала.
2.2.11. Размещать любую информацию, нарушающую исключительные права пользователей или третьих лиц на объекты интеллектуальной собственности.
2.2.12. Размещать любую другую информацию, которая, по личному мнению, Администрации Портала, является нежелательной, не соответствует целям создания Портала, ущемляет интересы пользователей или по другим причинам является нежелательной для размещения на Портале.
2.3. Администрация Портала оставляет за собой право по своему собственному усмотрению изменять (модерировать) или удалять любую публикуемую Вами информацию, нарушающую запреты, установленные п.2.2. Правил (включая личные сообщения). В случае нарушения п.2.2. Правил Администрация Портала оставляет за собой право приостанавливать, ограничивать или прекращать Ваш доступ ко всем или к любому из разделов или сервисов Портала в любое время по любой причине или без объяснения причин, с предварительным уведомлением или без такового, не отвечая за любой вред, который может быть причинён Вам таким действием.
2.4. Администрация Портала настоятельно закрепляет за собой право удалить Ваш аккаунт и(или) приостановить, ограничить или прекратить Ваш доступ к любому из сервисов Портала, если обнаружит, что, по её мнению, Вы представляете угрозу для Портала и(или) его пользователей.
3. Исключительные права на Контент, размещённый на Портале
3.1. Все объекты, размещённые на Сайте, в том числе элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, видео, скрипты, программы, музыка, звуки и другие объекты и их подборки (далее – Контент), являются объектами исключительных прав Администрации Портала и других правообладателей. Все права на эти объекты защищены.
3.2. В особых случаях Администрация Портала предоставляет право пользователям, зашедшим под ролью «Учитель», скачать в виде презентации или распечатать любое задание из Каталога Портала и использовать его в своей профессиональной деятельности.
3.3. Кроме случаев, установленных настоящими Правилами, а также действующим законодательством Республики Беларусь, никакой Контент не может быть скопирован (воспроизведён), переработан, распространён, отображён во фрейме, опубликован, скачан, передан, продан или иным способом использован целиком или по частям, без предварительного разрешения правообладателя, кроме случаев, когда правообладатель явным образом выразил своё согласие на свободное использование материала любым лицом.
4. Сайты и Контент третьих лиц
4.1. Портал содержит (или может содержать) ссылки на другие вебсайты (сайты третьих лиц) так же, как и статьи, фотографии, иллюстрации, графические изображения, музыку, звуки, видео, информацию, приложения, программы и другой Контент, принадлежащий или исходящий от третьих лиц (Контент третьих лиц).
4.2. Указанные третьи лица и их Контент не проверяются Администрацией Портала на соответствие тем или иным требованиям (достоверности, полноты, добросовестности и т.п.). Администрация Портала не несёт ответственность за любую информацию, размещённую на сайтах третьих лиц, к которым вы получили доступ через Портал или через Контент третьих лиц, включая любые мнения или утверждения, выраженные на сайтах третьих лиц или в их Контенте.
4.3. Ссылка на любой Портал, продукт, услугу, любую информацию коммерческого или некоммерческого характера, размещённая на Портале, не является одобрением или рекомендацией данных продуктов (услуг) со стороны Администрации Портала.
4.4. Если Вы решили покинуть Портал и перейти к сайтам третьих лиц, использовать или установить Контент третьих лиц, Вы делаете это на свой риск и с этого момента настоящие Правила более не действуют. В Ваших дальнейших отношениях Вам стоит руководствоваться применимыми нормами и политикой, в том числе деловыми обычаями тех лиц, чей Контент Вы используете.
5. Ответственность пользователей и Администрации Портала
5.1. Вы несёте личную ответственность за любую информацию, которую Вы сообщаете другим пользователям Портала и за Ваши взаимодействия с ними.
5.2. Портал или его сервисы могут быть в то или иное время частично либо полностью недоступны по причине проведения профилактических или иных работ, а также по любым другим причинам технического характера. Администрация Портала имеет право проводить необходимые профилактические или другие работы в то или иное время по личному усмотрению с предварительным уведомлением пользователей или без такового.
5.3. Администрация Портала не отвечает за любые технические сбои, иные проблемы любых телефонных сетей или служб, компьютерных систем, серверов или провайдеров, компьютерного или телефонного оборудования, программного обеспечения по техническим причинам.
6. Ограничение ответственности Администрации Портала
6.1. Администрация Портала сохраняет за собой право в любое время изменять оформление Портала, его Контент, список сервисов, тарифы на предоставляемые услуги; изменять или дополнять используемые скрипты, программное обеспечение и другие объекты, используемые или хранящиеся на Портале, любые серверные приложения в любое время с предварительным уведомлением или без такового.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящие Правила составляют неотъемлемую часть соглашения между Вами и Администрацией Портала относительно порядка использования Портала и его сервисов. Соглашение вступает в силу с момента акцепта публичной оферты, происходящего при регистрации на Портале.
7.2. Настоящие Правила регулируются и толкуются в соответствии с законодательством Республики Беларусь. Вопросы, не урегулированные Правилами, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
7.3. Администрация Портала всегда готова принять к сведению пожелания и предложения любого участника сайта относительно работы ресурса.
Благодаря цифровым работам EFFOR.BY, учителю достаточно 10 минут, чтобы выявить ошибки, допущенные учениками при изучении учебного материала.
Проверка домашнего задания сокращается.
+ ПРЕДМЕТЫ
Для учителей и учащихся 1-11 классов разработаны задания по предметам:
- математика
- русский язык
- физика
- белорусский язык
- химия
- информатика
- астрономия
Развитие способностей ребёнка: логика, внимание, память.
Примечание: большинство заданий сопровождаются подсказками, образцами решения, справочными материалами.
Содержание и состав учебных курсов отвечают основной учебной программе и календарно-тематическому планированию.
+ ТЕХНОЛОГИЯ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ
Важной частью платформы является методика использования, которая, в свою очередь, основана на технологии выявления и устранения пробелов в знаниях школьников.
Рассмотрим проблемы и перспективы использования данной технологии в образовательной практике. В мире существуют две основные модели организации учебного процесса в школе:
- пока не усвоишь материал – дальше не двигаешься;
- время пришло – все переходят к новому материалу.
Большинство стран мира, в том числе все страны СНГ, строят школьное образование по второй модели. Это означает, что: разные ученики за одинаковое время проходят один и тот же учебный материал. И из этого возникает неизбежная проблема: у учеников накапливаются пробелы в знаниях, у кого – больше, у кого – меньше.
Учителям сложно организовать устранение пробелов в знаниях на уроке. Самостоятельно дома у школьников это также не получается. На определённом этапе родители вынуждены решать проблему самостоятельно единственным, доступным для них способом – они нанимают репетитора.
Именно здесь, на наш взгляд, кроется основной, пока ещё нераскрытый потенциал использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе. Именно на этом пути можно рассчитывать выйти на реальное повышение качества обучения. Одним из инструментов должна стать платформа EFFOR.BY и лежащая в её основе технология выявления и устранения пробелов в знаниях.
Сразу отметим, что системный результат возможен только при системном применении информационно-коммуникационных технологий. Даже в хорошо оснащённых школах постоянный доступ учителей и учащихся к компьютерам ограничен. Если ограничиваться только компьютерными ресурсами школы, реального повышения качества знаний ожидать сложно.
Поэтому наилучший и практически единственный выход – вовлечение в учебный процесс домашних компьютеров и личных мобильных устройств учащихся. Только в этом случае дело не остановится только на оценочном контроле усвоения материала. Только в этом случае можно организовать эффективный компьютерный обучающий тренинг.
Компьютерный тренинг должен выполняться:
- с учётом выявленных пробелов в знаниях (на основе предварительной диагностики);
- до перевода знаний и умений в краткосрочную память (то есть, достаточное время);
- на приемлемой скорости работы (для умений, требующих автоматического выполнения);
- в первую очередь, на самом важном учебном материале.
Ещё одним важным аспектом технологии является то, что она позволяет организовать работу школьника в зоне ближайшего развития. Правильный подбор учебных заданий позволит сформировать для школьника посильную, но требующую определённых усилий индивидуальную программу обучения.
Все это учитывалось при разработке учебно-соревновательной платформы EFFOR.BY.
+ МОТИВАЦИЯ ДЛЯ СЕМЬИ
Уважаемая семья!
Сегодня у Вас имеется уникальная возможность влиять на качество школьных знаний. Для этого нужно сделать простой шаг – дополнить стандартное школьное обучение онлайн-системой диагностики и коррекции знаний EFFOR.BY.
Родителям:
- повышение мотивации ребёнка к обучению;
- быстрая, качественная и независимая оценка уровня знаний ребёнка;
- выполнение индивидуального онлайн-тренинга для улучшения отметок;
- экономия на репетиторах, платных курсах и учебных пособиях;
- улучшение отметок ребёнка.
Ученикам:
- прокачка учебных навыков;
- проверка готовности к самостоятельным и контрольным работам;
- повторение пройденных примеров и задач;
- свободный график выполнения заданий;
- удобная система оценки знаний.
+ СЕРТИФИКАТ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Компания «Интеллект Онлайн» проводит бесплатное обучение учителей и администраторов учреждений образования, изъявивших желание использовать в своей педагогической практике онлайн-обучение с использованием инструментов и сервисов образовательной платформы EFFOR.BY.
Обучение бесплатное. Выдаётся именной сертификат.
Предварительная запись по телефону +375 29 170 23 74, Михаил Михайлович Лянкевич.
+ ИНСТРУКЦИИ
+ ПРАВИЛА РАБОТЫ
Общие положения
1. Администрация Интернет-ресурсов EFFOR.BY и MSM.EFFOR.BY (далее – Портал) определяет правила поведения на нём и оставляет за собой право требовать их выполнения от посетителей.
2. Данные правила распространяются на всех посетителей Портала (как настоящих, так и будущих).
3. Незнание правил не освобождает от необходимости их выполнения. Пользуясь материалами Портала, Вы выражаете своё согласие с данными правилами и с необходимостью их соблюдения.
4. Общество с ограниченной ответственностью «Интеллект Онлайн» (далее – Компания) сохраняет за собой право изменять данные правила по своему усмотрению, без каких-либо предварительных уведомлений.
1. Регистрационные данные, безопасность аккаунта
Регистрируясь на Портале (регистрируя свой аккаунт) и пользуясь Порталом, Вы обязуетесь:
1.1. Представить при регистрации точную, актуальную и полную информацию о Вас, которая может быть запрошена от Вас регистрационными формами Портала.
1.2. Принимать надлежащие меры для обеспечения сохранности Вашего имени пользователя, пароля и адреса электронной почты.
1.3. Периодически обновлять регистрационные данные и другую личную информацию, которую Вы предоставили при регистрации, чтобы обеспечить её точность, актуальность и полноту.
1.4. Нести полную ответственность за любые действия, совершенные Вами с использованием Вашего аккаунта, а также за любые последствия, которые могут повлечь или повлекло подобное его использование.
2. Запрещённое использование Портала
2.1. Портал доступен только для Вашего личного некоммерческого использования.
2.2. Настоящими Правилами НА ПОРТАЛЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
2.2.1. Накапливать или собирать адреса электронной почты или другую контактную информацию пользователей Портала автоматизированными или иными способами для целей рассылки незапрошенной почты (спама) или другой нежелательной информации.
2.2.2. Использовать Портал любым способом, который может помешать нормальному функционированию Портала и его сервисов.
2.2.3. Использовать автоматизированные скрипты (программы) для сбора информации и(или) взаимодействия с Порталом и его сервисами.
2.2.4. Загружать, публиковать, передавать, иным образом доводить до всеобщего сведения (далее – размещать) любую информацию, которая содержит угрозы, дискредитирует или оскорбляет других пользователей или третьих лиц, является вульгарной, непристойной, носит мошеннический характер, посягает на личные или публичные интересы, пропагандирует расовую, религиозную, этническую ненависть или вражду, любую иную информацию, нарушающую охраняемые законом права человека и гражданина.
2.2.5. Вводить пользователей в заблуждение относительно своей личности, используя аккаунт другого человека, умышленно искажать представление о самом себе, своём возрасте или своих отношениях с другими лицами или организациями.
2.2.6. Размещать любую коммерческую рекламу, коммерческие предложения, агитационные материалы, распространять спам, сообщения-цепочки (сообщения, требующие их передачи одному или нескольким пользователям), схемы финансовых пирамид или призывы в них участвовать, любую другую навязчивую информацию, кроме случаев, когда размещение такой информации было одобрено Администрацией Портала.
2.2.7. Размещать на Портале домашние адреса, номера телефонов, адреса электронной почты, паспортные данные и прочую личную информацию других пользователей или любых третьих лиц без их личного согласия на такие действия.
2.2.8. Размещать любые файлы, которые содержат или могут содержать вирусы и другие вредоносные программы.
2.2.9. Описывать или пропагандировать преступную деятельность, размещать инструкции или руководства по совершению преступных действий.
2.2.10. Любым способом, в том числе путём взлома, пытаться получить доступ к чужому аккаунту вопреки воле лица, которому он принадлежит, к иным сведениям, хранящимся в базе данных Портала.
2.2.11. Размещать любую информацию, нарушающую исключительные права пользователей или третьих лиц на объекты интеллектуальной собственности.
2.2.12. Размещать любую другую информацию, которая, по личному мнению, Администрации Портала, является нежелательной, не соответствует целям создания Портала, ущемляет интересы пользователей или по другим причинам является нежелательной для размещения на Портале.
2.3. Администрация Портала оставляет за собой право по своему собственному усмотрению изменять (модерировать) или удалять любую публикуемую Вами информацию, нарушающую запреты, установленные п.2.2. Правил (включая личные сообщения). В случае нарушения п.2.2. Правил Администрация Портала оставляет за собой право приостанавливать, ограничивать или прекращать Ваш доступ ко всем или к любому из разделов или сервисов Портала в любое время по любой причине или без объяснения причин, с предварительным уведомлением или без такового, не отвечая за любой вред, который может быть причинён Вам таким действием.
2.4. Администрация Портала настоятельно закрепляет за собой право удалить Ваш аккаунт и(или) приостановить, ограничить или прекратить Ваш доступ к любому из сервисов Портала, если обнаружит, что, по её мнению, Вы представляете угрозу для Портала и(или) его пользователей.
3. Исключительные права на Контент, размещённый на Портале
3.1. Все объекты, размещённые на Сайте, в том числе элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, видео, скрипты, программы, музыка, звуки и другие объекты и их подборки (далее – Контент), являются объектами исключительных прав Администрации Портала и других правообладателей. Все права на эти объекты защищены.
3.2. В особых случаях Администрация Портала предоставляет право пользователям, зашедшим под ролью «Учитель», скачать в виде презентации или распечатать любое задание из Каталога Портала и использовать его в своей профессиональной деятельности.
3.3. Кроме случаев, установленных настоящими Правилами, а также действующим законодательством Республики Беларусь, никакой Контент не может быть скопирован (воспроизведён), переработан, распространён, отображён во фрейме, опубликован, скачан, передан, продан или иным способом использован целиком или по частям, без предварительного разрешения правообладателя, кроме случаев, когда правообладатель явным образом выразил своё согласие на свободное использование материала любым лицом.
4. Сайты и Контент третьих лиц
4.1. Портал содержит (или может содержать) ссылки на другие вебсайты (сайты третьих лиц) так же, как и статьи, фотографии, иллюстрации, графические изображения, музыку, звуки, видео, информацию, приложения, программы и другой Контент, принадлежащий или исходящий от третьих лиц (Контент третьих лиц).
4.2. Указанные третьи лица и их Контент не проверяются Администрацией Портала на соответствие тем или иным требованиям (достоверности, полноты, добросовестности и т.п.). Администрация Портала не несёт ответственность за любую информацию, размещённую на сайтах третьих лиц, к которым вы получили доступ через Портал или через Контент третьих лиц, включая любые мнения или утверждения, выраженные на сайтах третьих лиц или в их Контенте.
4.3. Ссылка на любой Портал, продукт, услугу, любую информацию коммерческого или некоммерческого характера, размещённая на Портале, не является одобрением или рекомендацией данных продуктов (услуг) со стороны Администрации Портала.
4.4. Если Вы решили покинуть Портал и перейти к сайтам третьих лиц, использовать или установить Контент третьих лиц, Вы делаете это на свой риск и с этого момента настоящие Правила более не действуют. В Ваших дальнейших отношениях Вам стоит руководствоваться применимыми нормами и политикой, в том числе деловыми обычаями тех лиц, чей Контент Вы используете.
5. Ответственность пользователей и Администрации Портала
5.1. Вы несёте личную ответственность за любую информацию, которую Вы сообщаете другим пользователям Портала и за Ваши взаимодействия с ними.
5.2. Портал или его сервисы могут быть в то или иное время частично либо полностью недоступны по причине проведения профилактических или иных работ, а также по любым другим причинам технического характера. Администрация Портала имеет право проводить необходимые профилактические или другие работы в то или иное время по личному усмотрению с предварительным уведомлением пользователей или без такового.
5.3. Администрация Портала не отвечает за любые технические сбои, иные проблемы любых телефонных сетей или служб, компьютерных систем, серверов или провайдеров, компьютерного или телефонного оборудования, программного обеспечения по техническим причинам.
6. Ограничение ответственности Администрации Портала
6.1. Администрация Портала сохраняет за собой право в любое время изменять оформление Портала, его Контент, список сервисов, тарифы на предоставляемые услуги; изменять или дополнять используемые скрипты, программное обеспечение и другие объекты, используемые или хранящиеся на Портале, любые серверные приложения в любое время с предварительным уведомлением или без такового.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящие Правила составляют неотъемлемую часть соглашения между Вами и Администрацией Портала относительно порядка использования Портала и его сервисов. Соглашение вступает в силу с момента акцепта публичной оферты, происходящего при регистрации на Портале.
7.2. Настоящие Правила регулируются и толкуются в соответствии с законодательством Республики Беларусь. Вопросы, не урегулированные Правилами, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
7.3. Администрация Портала всегда готова принять к сведению пожелания и предложения любого участника сайта относительно работы ресурса.
- КОНТАКТЫ
Разработчиком и владельцем проекта EFFOR.BY является ООО «Интеллект Онлайн» (г. Минск).
Юридический адрес: 220114, г. Минск, пр. Независимости, д.95, пом.12, каб.320
Почтовый адрес: 220089, Республика Беларусь, г. Минск, а/я 12
Наш e-mail: info@effor.by
Телефон: +375 44 550 70 88